I. Менеджмент и управление | ||
"Менеджмент и лидерство" (Core Management Development Program) |
2-5 дней |
Цель: Обучение эффективным моделям управления людьми и лидерства. Целевая группа: менеджеры среднего и высшего звена Содержание: мотивация персонала, стереотипы признания в организациях, качества эффективных менеджеров, коммуникационные каналы в управлении, фазы развития лидерских качеств, стили влияния и управления, рабочие стили, делегирование и контроль, постановка целей и задач, конструктивная обратная связь, структура для успеха и др. |
"Преодолевая барьеры в общении" | 2 дня | Цель: Повышение эффективности личностной и деловой коммуникации. TA + НЛП = Синергия |
"Решение вопросов и проблем" | 1,5 дня |
Цель: Обучение эффективным способам решения возникающих вопросов и проблем в организациях и компаниях. Этапы процесса решения проблем, S.W.O.T. Анализ, "Мозговой штурм", "Номинальная групповая техника", Анализ Парето, "Скелет рыбы", Основы эффективной фасилитации) |
"Эффективное совещание" (Managing Meetings) |
2 дня | Цель: Обучение эффективным способам проведения совещаний. (основные правила, личные стили участия и не участия, ролевая игра "Бомба для председателя") |
"Укротитель времени" (Managing Time) |
1 день | Цель: Обучение эффективным способам управления своим рабочим и личным временем. |
"Эффективные переговоры" (Negotiation Skills) |
1-2 дня | Цель: Познакомить участников с техниками "Вталкивания" и "Втягивания" при ведении переговоров и показать, как они могут быть использованы для развития взаимовыгодного сотрудничества между организациями и отдельными людьми. |
"Управление стрессом в организациях" | 1,5 дня | Цель: Обучение навыкам управления стрессом на рабочем месте (Определение источников организационного стресса, их влияния на работу, анализ типичных ситуаций, диагностика и оценка уровня стресса, разработка плана мероприятий по снижению уровня организационного стресса). |
"Мотивация в команде" | 1 день | Цель: Предоставить информацию и инструменты для влияния и повышения мотивации коллег и сотрудников (основные мотиваторы и демотиваторы, жизненные циклы организаций и людей, причины неэффективного поведения, модели: Процесс индивидуальных изменений, Эмоции в команде, Теория справедливости Адамса, А.Маслоу. Ч.Хэнди, Теория X-Y, Герцберг, Окна Йохари). |
"Построение команды" (корпоративный тренинг) |
2-5 дней |
Цель: Повышение эффективности коммуникации и сплоченности команды В программе: Что такое эффективная команда, Функции лидера, тренера, Постановка целей, Анализ и диагностика команды, Обязанности и роли. Ролевая диагностика, Достижение доверия и сплоченности, Стадии развития. Что делать на каждой стадии? Трудные ситуации и конфликты в команде. Что делать? |
"Управление изменениями" | 2 дня |
Цель: Осознать и выработать потребность управлять изменениями. Познакомиться и научиться техникам и методам управления изменениями. (Отношение к изменениям: сопротивление, следование или управление; причины изменений; типы изменений; модели; определение потребностей; человеческий фактор и сопротивление изменениям; анализ последствий; роль лидера) |
"Стресс: поражение или победа" (антистресс - стратегии прорыва) |
1,5 дня |
Тренинг представляет собой творческое сочетание теории Хаоса и изменений, антистрессовых рекомендаций, концепции "Победителя", принципов психологической защиты и саморегуляции, уверенного поведения в ситуациях неожиданности и неопределенности. Цель: Обучение эффективным способам поведения и реагирования в жестких и стрессовых условиях, в ситуациях давления, конфликта и неопределенности |
"Техника проведения презентации" (специальные умения) |
2 дня | Цель: Познакомить участников с основными правилами и базовыми техниками, которые используются для повышения эффективности презентации. Отработать на практике техники эффективного выступления. Повысить индивидуальную эффективность публичного выступления. |
II. Продажи и CRM | ||
"Качественное обслуживание клиентов" | 2 дня |
Цель: Обучение эффективным способам предоставления качественных услуг внешним и внутренним клиентам организации и общения по телефону. (Процессный подход, современные подходы в обслуживании клиентов - CRM, взаимодействие с трудными клиентами, речевые стандарты, поддержание имиджа фирмы) |
"Активные продажи и поддержание отношений с клиентами" | 2 дня |
Цель: Способствовать увеличению качества и объема продаж за счет совершенствования знаний о процессе продаж и навыков и техник переговоров о продажах Особенность: самостоятельная подготовка участников тренинга в соответствии с раздаточными материалами |
"Активные продажи" | 2 дня | Цель: Способствовать увеличению качества и объема продаж за счет совершенствования знаний о процессе продаж и техник общения с клиентами |
Тренинг-супервижен "Продажи и поддержание отношений с клиентами" |
2 дня |
Цель: Способствовать увеличению качества и объема продаж за счет совершенствования знаний о процессе продаж и техник общения с клиентами Особенность: тренинг на рабочем месте с минимальным отрывом от работы |
"Технологии сервиса - эффективная телефонная коммуникация" |
2 дня |
Цель: Обучить участников эффективным способам предоставления качественных услуг клиентам компании по телефону и навыкам телефонных переговоров/продаж Особенность: формирование устойчивых навыков взаимодействия по телефону и отработка речевых формулировок и стандартов |
III. Персонал | ||
"Подбор персонала - навыки проведения интервью" |
1,5 дня |
Целевая группа: для всех, кто хотел бы овладеть техниками проведения интервью и/или совершенствовать свои навыки в данной области. Цель:
|