О компании
Новости
Услуги
Тренинг-программы
eLearning
Контакты
Подбор персонала
Построение команды
Навыки общения
Управление изменениями
Новые тренинг-программы
 English
Технологии сервиса - эффективная телефонная коммуникация

Для кого
Административный персонал, секретари, ассистенты и другие сотрудники, которые имеют частые контакты по телефону с заказчиками или клиентами.

Цель
Дать участникам практические навыки работы, связанной с устными контактами по приему посетителей, включая телефонные переговоры и личные контакты с посетителями и сотрудниками.

По окончании курса участники будут:

1. Рассматривать телефон как надежного друга и помощника
2. Понимать важность приемной - лица фирмы
3. Уметь устанавливать хороший контакт с собеседником вне зависимости от его настроения
4. Знать, в чем состоит процесс коммуникации
5. Уметь создавать первое благоприятное впечатление
6. Уметь ладить с трудными клиентам, отвечать на жалобы и разрешать конфликты
7. Овладеют техниками активного слушания
8. Уметь планировать свое время и рабочее место
9. Уметь учитывать все мелочи, которые могут нанести ущерб имиджу компании или, наоборот, укрепить его
10. Уметь эффективно помогать посетителям, звонящим и коллегам.
11. Иметь практические навыки работы, описанной выше

Продолжительность: - 1 день

Размер группы: - 12 человек. Возможно индивидуальное обучение.

Методы обучения: теоретические презентации, видео, групповые дискуссии и упражнения, ролевые игры



 
О компании Услуги Тренинг-программы eLearning Контакты English